Orchideya-salon.ru

Мода и Здоровье
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во что играют девочки 7 лет

Что купить в подарок девочке 6 -7 лет

Девочки,подскажите во что сейчас игрют девчонки 6-7лет,есть крестница,живет далеко,все время на подарок высылала деньги,но вот сейчас едем в гости,хочу купить много игрушек,не знаю даже что выбрать,своя дочь уже студенка,да и игрушки с тех пор поменялись,подскажите чем сейчас увлекаються ваши барышни,во что играют,а то пришла в магазин разбегаються глаза

Моей дочке 7 лет. В магазинах «зависает» у полок с поделками, — из бисера что-то плести, тапочки делать, кружки раскрашивать, чехол для телефона шить, ночник делать — очень много всего.

А на НГ покупали дом Sylvanian Families — там и мебель, и жители, и люсты и т.д. и т.п.

А вообще у мамы надо спрсить — интересы меняются. Сегодня дитё по Смешарикам вздыхает, а завтра про Энгри Бердс с восторгом рассказывает.

Мою вот куклы вообще никогда не интересовали, например.

а может в 7 лет уже не надо игрушек? уверена у нее их полно. Купите ей например телефон хороший, плеер, фотоаппарат, ну что-то «взрослое», моя племянница была рада получить «свой собственный» фотоаппарат (обычная цифро-мыльница, но она с ним не расставалась)

ой,знаю такую девочку,которая ходит в 1ый класс,так она курит за школой,хотя семья приличная.

это вы поинтересуйтесь у мамы свой кресницы,чем она увлекается,что у она бы хотела,а то купите.

Ну за школой она точно не курит,поскольку не ходит еще в нее,это я шучу,а если серьезно,у мамы бесполезно спрашивать,она только и говорит,бросьте какие подарки,ничего не надо,главное что вы приедете,но не поедешь же с пустыми руками

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

в магазинах есть много штучек для творчества: наборы с бисером, панно из песка, вышивки, всякие микроскопы, наборы «юный химик» и т.п. с «мыльницей» тоже удачная мысль. моя дочка в 6-7 лет была в восторге, когда ей давали пофотографировать. пришлось отдать ей аппарат 🙂

чтобы не промахнуться с подарком нужно все-таки знать увлечения ребенка. кто-то играет в куклы. моя старшая дочь отдавала предпочтения мальчуковым игрушкам типа машинок и пистолетов, а младшая балдела от мягких игрушек и всяких камушков (журнал «камни и минералы»).

Промахнетесь, все девочки очень разные. И не угадаете на возраст игрушку вообще никогда. Кто то обожает заколки и плести из бисера, кто-то вообще украшательства себя не признает. Все эти домики с мелкими животными у кого в 2 года, у кого в 12. Трудно.

Я поддерживаю идею с недорогим фотоаппаратом.

Можно еще купить наборы — типа собери радио сам, набор для фокусов, и прочее прочее.

смотря что ей интересно. я подарила родственникам (мальчику и девочке) настольную игру «Сырный замок». она от 6 лет.

Промахнетесь, все девочки очень разные. И не угадаете на возраст игрушку вообще никогда. Кто то обожает заколки и плести из бисера, кто-то вообще украшательства себя не признает. Все эти домики с мелкими животными у кого в 2 года, у кого в 12. Трудно.

Я поддерживаю идею с недорогим фотоаппаратом.

Можно еще купить наборы — типа собери радио сам, набор для фокусов, и прочее прочее.

да-да. Моей 6 исполнилось, последний год прибивается по маленьким пони. на все праздники просит эти пони, домики-паровозики к ним. и никакой бисер ей нафик не нужен. А другие девочки и не слыхивали про этих пони

Часики настоящие (есть совсем недорогие, ходят отлично), из дорогих вещей — айпад)), телефон, из крупногабаритных — велосипед, самокат, из одежды — красивое платье, из игрушек — надо узнавать, что конкретно любит.

Косметику или аксессуары,часы.

Кстати соглашусь что все девочки разные.Кто то в 6 лет по всяким винксам бредит,а некоторые как моя дочка уже во всю с айфонами и айпадами ходят,переписываются в твитере и контакте и эти винксы,им даром не нужны некоторые даже не переносят эту галиматью как моя)

Я дочке брала цепочку золотую, можно со знаком зодиака небольшим или с начальной буквой имени. Не так уж и дорого это стоит, а память останется.

Не везите игрушки, и громозко и не угадаете. У меня много племяшек, так в прошлом году не было времени долго выбирать, всем девчонкам от 6 до 12 купила часы Swatch, на разных браслетах, у них и цветные есть и из металла как браслетики с камушками, сердечками, очень симпатичные и качество хорошее. Они сами между собой и разделили, кому что подходит. Если памятный, хороший подарок хотите сделать, можно вообще кулон на цепочке или браслетик золотые, в ювелирных есть для детей специальные, не очень дорогие. Зато солидно как от крестной.

Своим я еще дарила сумочки через плечо, их сейчас много разных, ну из одежды это размер знать надо. Потом еще покупала шкатулку такую, они вообще для украшений как кейсы, вот такой только яркий и туда много разных заколок, резинок, полосочек и украшения, всякое такое в Lady или monsoon большой выбор, тоже девочке понравился подарок, она потом эту шкатулку долго использовала для своих разных побрякушек))

Как я тут несколько раз уже писала, игрушками не удивишь ни мам, ни детей, поэтому надо что-то оригинальное. Удачи Ввм!

Развивающие игры для детей 7 лет

В младшем школьном возрасте на первое место выходит учёба, но и игры для детей 7 лет остаются важной частью жизни. В игре ребёнок тренирует быстроту реакции и ловкость, логику и воображение. Физическая и умственная активность снимает эмоциональное напряжение, даёт возможность пообщаться со сверстниками, поэтому все игры в этом возрасте развивающие.

Подвижные игры

Растущему организму необходимо как можно больше движения. Современные дети увлекаются техническими новинками, которые портят зрение и осанку, не дают возможности «выплеснуть» энергию. Сердечно-сосудистая система не получает необходимой нагрузки, страдает обмен веществ, нарушается сон. Иногда родители думают, что семилетки должны посвящать все время школе или подготовке к ней, а игры – это пустая трата времени, отвлечение от главных занятий. На самом деле, играя, ребята учатся дружить и познают окружающий мир. Особенно полезны подвижные игры на свежем воздухе.

Для детей 7 лет придумано много активных забав. Это и новые, и традиционные русские народные потехи, такие как «Салки», «Прятки» и «Жмурки». В игре «Тыква» участники перекидывают друг другу лёгкий надувной мяч. Игрок, который не смог его поймать, становится «тыквой». Он садится на корточки, остальные ребята обступают его и кидают по нему мячиком. Уронивший мяч становится новой «тыквой». Тот игрок, которому удалось ни разу не оказаться в центре круга, побеждает.

Компания детишек может сыграть в «Путаницу». Пока ведущий отворачивается или выходит, участники встают в круг, берут друг друга за руки. Задача – как можно сильнее запутаться, поворачиваясь, пролезая и переступая. Когда клубок готов, дети зовут ведущего и просят распутать их обратно. В другом варианте этой игры ведущего нет. Игроки с закрытыми глазами тянутся в центр круга и хватают первую попавшуюся руку. Когда все левые и правые ладони сцеплены, можно открыть глаза и попробовать распутаться.

Читать еще:  Рост девочки в 2 5 года

Девчоночьи игры

«Скакалка», «Резиночки», «Классики» – игры, известные многим поколениям девчонок во всем мире. Ещё несколько лет назад все знали их правила. Сейчас они постепенно забываются. Досуг детей всё больше занимают электронные развлечения.

Классические дворовые игры очень увлекательны. Стоит попробовать сыграть в каждую из них.

  • «Классики». Обязательные компоненты – расчерченное мелом поле из 10 квадратов и битка, которой обычно служит плоская баночка с песком. Передвигаться по клеткам нужно на одной ноге, толкая битку перед собой. При этом нельзя задевать меловые линии. Тот, кто это делает, выходит из игры и ждёт своей очереди, чтобы снова попробовать пройти все 10 классов.
  • «Десяточки». В этой игре 10 туров. В каждом нужно прыгать через скакалку определённым образом: двумя ногами, на одной ноге, вперёд, назад, крестиком. С каждым туром упражнения усложняются. Их разнообразие зависит от фантазии участников.
  • «Резиночки». Игра рассчитана на трёх девочек. Две держат резинку ногами, одна прыгает через неё, выполняя ряд фигур. Сложность зависит от высоты резинки. Первый уровень – резинка на уровне щиколоток, второй – на уровне коленей, третий – на уровне бёдер.

Дети всегда могут добавить что-то от себя, усложнить задания, придумать ограничения и условия. К примеру, в «резиночки» можно играть парами, прыгая синхронно. В «классах» меняется расположение клеток, включаются новые поля.

Игры для мальчишек

Мальчикам нравится соперничать. Им подойдут соревнования, гонки, борьба. Мальчишки с удовольствием играют в «Весёлые старты», где команды соревнуются в выполнении на скорость несложных действий: перебрасывание мяча, прыжки в мешках или просто бег наперегонки.

В игре «Приз» два игрока стоят перед стулом, на котором лежит какая-нибудь вещь. Это может быть завёрнутая в бумагу игрушка или коробочка. «Приз» нужно схватить на счёт «три». Ведущий начинает считать, но каждый раз вместо «три» произносит «триста», «тринадцать», «тридцать пять». Выигрывает самый внимательный.

Компании ребят понравится игра «Разведчики». В этом конкурсе, кроме ловкости, координации и зрительной памяти, потребуются лидерские качества. В центре комнаты надо расставить табуретки и стулья, так, чтобы получилось как можно больше проходов между ними. «Разведчик» должен обойти все предметы с разных сторон, прокладывая путь. «Командир» наблюдает и запоминает дорогу. Его задача – провести свой отряд в точности тем же путём, ничего не забыв. Ролями можно меняться. Каждый новый «разведчик» будет создавать свой маршрут.

Игры на логику

Мозг ребёнка нуждается в нагрузке не меньше, чем мышцы. Логические игры тренируют мышление и наблюдательность. Пример такой игры – «Пазлы». Чтобы поиграть в неё, достаточно двух одинаковых открыток. Одну разрезаем на несколько частей разной формы, другая станет образцом, глядя на который игроки будут складывать кусочки. Задание только кажется простым. Чтобы его выполнить, надо представить картинку в уме, выбрать подходящий фрагмент, правильно его повернуть и разместить. Малыш учится строить алгоритм действий, анализировать свою работу, принимать решения. Изображение все время держится в памяти, позволяя увидеть целое в деталях. В «Пазлы» можно играть на скорость, если раздать участникам одинаковые по сложности наборы.

12 игр для детей от 3 до 7 лет

Дошкольный период очень важен для развития интеллектуальных способностей человека. Считается, что период от рождения до 3 лет — то время, когда родители могут максимально способствовать развитию потенциала ребенка*.

Но и после трех еще не поздно! Важно продолжать расширять горизонты возможностей малыша. В этом родителям и педагогам окажет неоценимую поддержку общение с детьми в игровой форме.

В этой статье мы предлагаем 12 оригинальных игр, которые сделают ваш досуг с ребенком не только увлекательным, но и очень полезным.

Почему необходимо играть с ребенком?

Почему именно вам нужно играть с ребенком? Не просто покупать горы игрушек в надежде, что кроха себя сам как-нибудь займет и не будет приставать к вам час-другой. А оторваться в выходной день на этот самый час от своих дел, чтобы повозиться на ковре, вырезать фигурки из цветной бумаги, поболтать о всякой чепухе, почитать.

Общение с вами дает ребенку значительно больше, чем любая механическая «развивающая» игрушка. Проводя время со родителями, близкими, бабушками и дедушками, малыш растет счастливым, эмоционально здоровым и смышленым.

Не знаете во что поиграть?

Вам скучно собирать пирамидку из кубиков из раза в раз, да и ребенка это уже не занимает? Мы собрали для вас идеи, которые помогут раскрыть физический потенциал ребенка, выработать новые навыки. 12 активных игр для развития общей моторики, творческие занятия, задания на улучшение координации и равновесия.

Через игровой процесс вы поможете ребенку улучшить речь, подготовите его к успешному старту обучения в садике и школе. Разовьете искусство общения, заложите в характере малыша лидерские качества, повысите его самооценку, ориентируете на успех.

Именно в формате игры и фантазии ребенку проще всего раскрыть себя, выразить свои чувства, мечты и желания, избавиться от страхов. Кроме того, например, разыгрывание сценок и эпизодов из знакомых сказок учит основным принципам вежливого общения: делиться, дожидаться своей очереди, помогать другу в сложной ситуации.

Создавая для ребенка стимулирующую образовательную среду, вы помогаете ему полностью раскрыть заложенный в нем потенциал.

Играем!

Но, перейдем от слов к делу! Ниже мы приводим описания 12-ти разнообразных игр для детей от 3 до 7 лет. Прочитайте их, выберете те, в которые вы поиграете сегодня, а какие оставите на завтра или на следующую неделю. Подготовьте все необходимое для игрового процесса. Выберете удобное время и пригласите ребенка провести с вами время. Постарайтесь не отвлекаться в процессе на телефонные звонки или телевизор. Уделите полчаса-час качественному общению с ребенком. Это совсем не много, но такое общение невозможно переоценить. Сегодня вы закладываете фундамент вашей дружбы с ребенком, реабилитируетесь за рабочую неделю, создаете благоприятную, обучающую обстановку и. просто отдыхаете! Желаем вам приятного выходного времяпрепровождения.

Части животных

  • Изображения животных, вырезанные из журналов или нарисованные
  • Ножницы
  • Клей
  • Лист плотной бумаги

Предложите ребенку подобрать головы и хвосты различным животным. Можно добавить игре веселья, создав чудо-зверей на усмотрение малыша.

1. Заранее вырежьте изображения различных животных.

2. Разрежьте изображения пополам, разделив на головную часть и хвостовую.

3. Положите половинки всех картинок вперемежку перед ребенком, попросите подобрать соответствующие хвост к голове.

4. Пусть ребенок наклеит целое животное на лист бумаги.

Вариант игры: предложите ребенку специально перепутать головы и хвосты, чтобы получились новые невиданные звери!

Безопасность: используйте клей-карандаш и ножницы с закругленными концами.

Угадай!

Загадайте предмет из вашего окружения. Если вы дадите ребенку достаточно подсказок, он сможет сразу угадать, что вы имеете в виду. Также будет правильно дать возможность малышу загадать загадку вам!

Читать еще:  Антиколиковые бутылочки для кормления отзывы

Где играть: дома, на прогулке, в гостях или магазине.

1. Выберите интересный и хорошо знакомый ребенку предмет.

2. Скажите, что вы загадали предмет из того, что вас окружает. Дайте одну подсказку, например, цвет, форму, размер или первую букву, с которой начинается слово.

3. Пусть ребенок с помощью наводящих вопросов попробует угадать, что за предмет вы задумали.

4. Поменяйтесь ролями и постарайтесь угадать, что загадал ваш малыш.

Ритм-рифма

Следовать ритму звучащей песни не так-то просто. Эта игра требует координации, способствует развитию слуха у малыша, чувства рифмы и ритма. Игра будет уместна, например, в машине. Она займет и отвлечет ребенка в дороге.

1. Предложите слово, например «день».

2. Проговаривайте слово в ритм играющей музыке: «День-день-день-день-день».

3. Попросите ребенка продолжить музыкальный ритм новым словом, которое бы звучало в рифму с предыдущим: «День-день-день-пень-день-день-день».

4. Придумывайте слова по очереди, пока игра не надоест.

Определи на ощупь

Научите ребенка использовать осязание для исследования окружающей среды. Пусть он создает мысленные образы вещей, к которым имеет возможность прикоснуться с закрытыми глазами.

  • Несколько предметов небольшого размера: мягкая игрушка, чашка, печенье, мячик, мочалка, ложка, расческа и другие
  • Большой пакет или корзина
  • Повязка на глаза

1. Подберите предметы для игры и сложите их в пакет или корзину.

2. Сядьте с ребенком на полу друг перед другом, объясните суть игры.

3. Завяжите малышу глаза.

4. По очереди вкладывайте предметы из корзины в руки ребенку.

5. Просите тщательно ощупать и угадать, что он держит.

6. Давайте подсказки, если ребенок не справляется.

Безопасность: обязательно оговорите с малышом, что вы собираетесь завязать ему глаза. Если ему не понравится повязка, вы можете играть просто зажмурившись. И, конечно, все предметы должны быть безопасными.

Книга обо мне

Сделайте с ребенком особенную книжку — где он сам будет главным героем!

  • Плотная бумага
  • Журналы с картинками
  • Фотографии вашего ребенка и других членов семьи
  • Рисунки ребенка
  • Ножницы
  • Клей
  • Степлер
  • Ручка

1. Соберите визуальные элементы, значимые для вашего ребенка, в том числе его рисунки, фотографии его и друзей, питомцев, поделок, семейные фотоснимки.

2. Соберите альбом из листов бумаги, поместив коллаж из изображений, вырезок и комментариев малыша.

3. Скрепите листы между собой.

4. Приложите обложку: «Все обо мне!»

5. Когда книга будет завершена, прочитайте ее вместе.

Такой проект может быть растянут во времени не на один день. Возвращайтесь к работе, когда у вас и у ребенка будет настроение.

Поверьте, спустя год, два и даже 10 лет эта книжка будет иметь огромную популярность! Вы и сами уже забудете, что когда-то была вот такая история, или что кроха не выговаривал букву «р», а как смешно шутил, когда ему было всего 3 года!

Столько воспоминаний, собранных вместе, со временем станут настоящим сокровищем, а потом, возможно, и отличным подарком, например, на свадьбу 🙂

Найди часы!

Всего несколько минут на то, чтобы найти тикающие часы! Как это увлекательно и захватывающе! Где же они могут быть? Нужно слушать очень внимательно, а думать и двигаться – быстро.

  • Кухонный таймер или будильник, который тикает достаточно громко.

1. Заведите таймер на 3-5 минут и спрячьте его в комнате или на улице.

2. Попросите ребенка прислушаться.

3. Скажите малышу, что у него есть 3 минуты на то, чтобы найти таймер! А для успешного поиска нужно быть очень внимательным! )

4. Если малыш испытывает трудности, давайте подсказки.

5. Сыграйте еще раз, уменьшив время поиска.

Вариант игры: вы можете помочь в поисках, говоря «горячо» или «холодно», когда ребенок приближается или удаляется от часов.

Падающая башня

Помните, мы начали с того, что постройка «башенок» из кубиков вас утомила? Поиграйте наоборот, не стройте, а разрушайте! Малышам порой больше нравится разрушать что-то, чем создавать. Это не страшно, ведь это всего лишь игра!

Строить с малышом башенки из кубиков можно до бесконечности. И каждый раз процесс падения постройки будет вызывать у него бурю эмоций. Еще бы, башня была такая высокая и вот она с грохотом падает на пол! Дух захватывает!

  • Кубики, палочки, брусочки или другие предметы, из которых можно сложить башню.

1. Удобнее всего играть на полу.

2. По очереди складывайте друг на друга предметы, чтобы получилась высокая башня.

Вариант игры: вы можете складывать параллельно две башни – чья получится выше? Многоярусные постройки также пользуются большой популярностью у малышей.

Разговор по душам

Иногда намного интереснее разговор складывается по телефону, чем с глазу на глаз. Сделайте самодельный аппарат из двух бумажных стаканчиков и веревочки, продетой между ними.

1. Смастерите аппарат и украсьте каждый свою «трубку» наклейками или рисунками.

2. Разойдитесь по разным концам комнаты или сядьте по обе стороны дивана.

3. Начните разговор, как это обычно бывает: «Привет, это мама!»

4. Поговорите о том, что случилось сегодня у каждого из вас.

Танцуй, рука!

Как танцевать, если в твоем распоряжении всего одна часть тела? Попробуем?

1. Используйте любую танцевальную музыку. Попросите ребенка прислушаться к ритму.

2. Устройте танцевальный батл. По очереди говорите друг другу, какая часть тела будет сейчас танцевать.

Покажи, что чувствуешь

Порой детям непросто верно выразить свои эмоции. Эта игра поможет ребенку лучше разбираться в собственных чувствах и правильно воспринимать чужие.

  • Иллюстрации или картинки, на которых изображены человеческие эмоции

1. Подберите картинки с различными эмоциями: веселье, радость, печаль, страх, огорчение, испуг, нежность, любовь, безразличие и другие.

2. Обсудите с ребенком, что чувствуют люди на изображениях, как они выражают эти чувства.

3. Сложите картинки стопкой «лицом» вниз.

4. Переворачивайте картинки по одной и попросите ребенка изобразить отраженную эмоцию, не прибегая к словам.

5. Вы должны угадать, что за эмоция изображена на картинке по тому, как малыш ее покажет.

Угадай конец

Научите ребенка предсказывать конец истории. В дальнейшем он сможет применять этот навык в выполнении любых когнитивных задач.

1. Найдите уютное место для чтения.

2. Прочитайте ребенку часть сказки или рассказа и остановитесь, не доходя до конца.

3. Спросите его, что, по его мнению, произойдет дальше.

4. Предложите ему придумать несколько возможных вариантов развития событий.

5. Дочитайте книгу до конца, чтобы узнать, чем она закончилась.

Следуй за наклейками!

Эта игра — вариант охоты за сокровищами, который научит ребенка внимательно идти по следам. А куда и к чему они его приведут — зависит от вас.

  • Цветные наклейки
  • Награда-сокровище
  • Место для игры

1. Придумайте маршрут, по которому предстоит пройти ребенку-кладоискателю.

2. Поместите наклейки на виду по пути следования.

3. В конце пути положите награду.

4. Объясните ребенку, как нужно проводить поиски и что его ожидает в конце.

Читать еще:  Косточки абрикоса от рака отзывы

5. Обязательно вместе отпразднуйте успешный итог мероприятия.

В заключение

Несколько стимулирующих идей, кое-какие материалы для творчества и время — это все, что вам потребуется для создания неповторимой среды в виде игры-обучения для ребенка.

1. Ребенок учится особенно продуктивно, только если вы являетесь активным участником процесса.

2. Вы — лучший учитель для своего малыша, и в ваших силах сделать процесс обучения веселым.

3. Наслаждайтесь временем, которое вы проводите вместе! Потом вы получите такую отдачу, о которой даже не мечтали.

Период до школы — самое благоприятное время для игр в жизни малыша. Вы получите огромное удовольствие, наблюдая, как он становится более ловким, как растет его словарный запас, как из эгоцентричного карапуза он превращается в социально адаптированного ребенка.

Описание 12 игр для детей взяты из книги «150 развивающих игр для детей от трех до шести лет» издательства «Альпина Нон-фикшн»

40 простых идей для игр с детьми, которые оставляют яркие воспоминания

Совместные игры — это невероятно простой способ оставить в воспоминаниях ребенка яркий след и укрепить моторику, логику и отношения!

Недавно мы писали о 75 ярких воспоминаний, которые обязательно нужно подарить ребенку. Мы бы хотели продолжить в том же духе! Ведь, мы – родители уже взрослые, однако у многих в памяти остались игры в которые играли в детстве. И мы конечно же помните с кем мы играли! СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ — это невероятно простой способ оставить в воспоминаниях ребенка яркий след, укрепить моторику, логику и отношения!

СЫГРАЙТЕ В ЭТИ ИГРЫ ВМЕСТЕ С ВАШИМ РЕБЁНКОМ,
ЧТОБЫ ВОСПОМИНАНИЯ О ЕГО ДЕТСТВЕ БЫЛИ ЯРКИМИ!

  1. Бег с “яйцом”. Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке. От 3 лет.
  2. Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше? От 3 лет.
  3. Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями. От 4 лет.
  4. Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д. От 3 лет.
  5. Гримируемся. Раскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной. От 4 лет.
  6. Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. От 2 лет.
  7. Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра. От 3 лет.
  8. Забиваем голы. Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого удаления бросаем по воротам шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко. От 3 лет.
  9. Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории. От 4 лет.
  10. Игра в ведьму. Из веревочки выкладываем круг. Это – дом ведьмы, в котором один из игроков – ведьма – подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают. От 2 лет.
  11. Игра в привидение. Все закутываются в белые платки и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками. От 4 лет.
  12. Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире. От 2 лет.
  13. Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя. От 5 лет.
  14. Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу – монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге. От 4 лет.
  15. Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: “Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?” От 3 лет.
  16. Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой. От 2 лет.
  17. Играем в кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол. От 3 лет.
  18. Играем в прятки. Один прячется в квартире, а другие должны его найти. От 2 лет.
  19. Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу. От 4 лет.
  20. Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем. От 5 лет.
  21. Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате. От 3 лет.
  22. Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Другие должны ее угадать. От 2 лет.
  23. Ищем колечко. Колечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко. От 4 лет.
  24. Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку. От 3 лет.
  25. Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. От 5 лет.
  26. Кегли. Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком. От 2 лет.
  27. Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из этого выклеиваем цветной коллаж. От 3 лет.
  28. Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку. От 5 лет.
  29. Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кроватки. От 5 лет.
  30. Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. От 3 лет.
  31. Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой. От 2 лет.
  32. Мастерим животных из бумаги. На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки. От 5 лет.
  33. Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку. От 4 лет.
  34. Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях. От 2 лет.
  35. Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют детей и наоборот. От 2 лет.
  36. Мозаика. Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник из кусочков. От 5 лет.
  37. Нанизываем сердца. Вырезаем сердечки из цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. Цепочку подвешиваем. От 5 лет.
  38. Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать. От 3 лет.
  39. Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол. От 4 лет.
  40. Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами. От 5 лет.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector